Информация

Авиастроительная компания Leonardo усовершенствовала AW-139

Авиастроительная компания Leonardo усовершенствовала вертолет AW-139, отмечает интерактивное издание aviav.ru. Производитель авиатехники успешно прошел сертификацию EASA, что касается изменений, внесенных в платформу винтокрылой машины. Новая платформа получила передовой комплекс авионики Honeywell Primus Epic. Система поддерживает программное обеспечение Phase-8, функцию беспроводной загрузки информации, опцию EGPWS и так далее. Вышеперечисленные нововведения, отмечает разработчик, позволят повысить эксплуатационные характеристики машины в различных погодных условиях. Вертолет общего назначения оснастили более совершенными картами 2D, прочим уникальным оборудованием.

В Leonardo не сомневаются, что их обновленный вертолет будет востребован на рынке среди коммерческих операторов и государственных структур. Авиастроитель переходит на новые стандарты, смело внедряет в своих проектах новые технологии в авиастроительной отрасли. Обновленная модель AW-139 может выполнять сложные оффшорные миссии в любое время суток, вне зависимости от синоптических условий (дождь, ветер, снег и так далее). Модуль синтетического видения особенно эффективен при навигации в условиях неоднородного рельефа местности. Заход на посадку при сложном сценарии, при наличии препятствий (нефтяные вышки, линии электропередач и так далее) для винтокрылой машины теперь не проблема. Трехмерное представление внешнего сценария, опция INAV гарантируют высокую степень осведомленности пилота, упрощают сам процесс управления ВС.

Производитель вертолетов компания Leonardo отдела предпочтение ПО Phase-8 по ряду объективных причин. Программное обеспечение поддерживает опцию беспроводной связи, а значит, пилот может в любой момент запросить подробный план полета, просмотреть данные касательно технического сервиса. Все это оператор авиатехники может сделать в режиме онлайн, не покидая кабину вертолета. На борту много достаточно полезных функций, пилот может, если необходимо, спланировать сценария захода машины на посадку в предварительно заданном им месте, например на вертодроме какой-то нефтяной платформы.

Читайте также  Чем необычен Киев? Топ-8 удивительных скульптур

Передовая система EGPWS (036 версия), стоит напомнить, была доступна и для пользователей предыдущей версии программного обеспечения Phase-7. В 8-м поколении разработчик устранил практически все недоработки предыдущих версий, заметно расширил функционал. Нововведения позволяют более широко использовать AW-139 в морских воздушных операциях. Система осуществляет мониторинг состояния местности, оповещает пилота о приближающихся препятствиях, позволяет избежать возможных столкновений. В морских условиях большое значение имеет запас времени, возможность вовремя отреагировать, избежать авиакатастрофы.